Год: 2016
Кузов: внедорожник
Привод: полный
Состояние: новая машина
Тип КПП: автоматическая
Топливо: гибрид
Цвет: голубой
Объем двигателя: 3.0
Мощность (л.с.): 340
Расход (город): 6.4
Разгон до 100 (сек.): 6.9

Британская компания представит поклонникам гибридную версию кроссовера Range Rover. Главный инженер Land Rover Петер Ричингс в интервью сообщил, что “розеточный” гибрид на базе люксового Range Rover появится в линейке не ранее 2015 года, но и не позже 2020-го.
“Логично установить гибридную силовую установку именно на Range Rover, поскольку покупатели этого автомобиля в состоянии позволить себе эту технологию”, — добавил Ричингс.
Главный инженер компании предположил, что гибридный агрегат с возможностью подзарядки батарей от электросети будет аналогичен тому, что установлен на прототипе Jaguar XJ_e. Седан оснащен 2.0-литровым турбированным бензиновым мотором с технологией прямого впрыска топлива и электрическим двигателем, питаемым литий-ионной батареей. Общая мощность гибридной установки составляет 334 л.с. Концептуальная модель разгоняется до “сотни” за 6,5 с., а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
В электрическом режиме седан может преодолеть 40 км, а с работающим бензиновым мотором- почти 1 100 км пути. Кстати, в комбинированном цикле Jaguar XJ_e Plug-in Hybrid потребляет 3,2 л топлива на 100 км пробега.

Смотрите видео
Смотрите видео
Смотрите видео

Британская компания представит поклонникам гибридную версию кроссовера Range Rover. Главный инженер Land Rover Петер Ричингс в интервью сообщил, что “розеточный” гибрид на базе люксового Range Rover появится в линейке не ранее 2015 года, но и не позже 2020-го.
“Логично установить гибридную силовую установку именно на Range Rover, поскольку покупатели этого автомобиля в состоянии позволить себе эту технологию”, — добавил Ричингс.
Главный инженер компании предположил, что гибридный агрегат с возможностью подзарядки батарей от электросети будет аналогичен тому, что установлен на прототипе Jaguar XJ_e. Седан оснащен 2.0-литровым турбированным бензиновым мотором с технологией прямого впрыска топлива и электрическим двигателем, питаемым литий-ионной батареей. Общая мощность гибридной установки составляет 334 л.с. Концептуальная модель разгоняется до “сотни” за 6,5 с., а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
В электрическом режиме седан может преодолеть 40 км, а с работающим бензиновым мотором- почти 1 100 км пути. Кстати, в комбинированном цикле Jaguar XJ_e Plug-in Hybrid потребляет 3,2 л топлива на 100 км пробега.

Тип кузова: Внедорожник
Двигатель: V6 дизель и электромотор
Мощность двигателя: 340 л/с
Крутящий момент: 700 Нм
Максимальная скорость: 218/225 км/ч
Средний расход топлива: 6,4 л/100 км
Разгон от 0 до 100 км/ч: 6,9/6,7 с
Привод: Полный
Коробка передач: 8-ст. Автоматическая
Вес: 2394/2372 кг