Год: 2012
Кузов: седан
Привод: передний
Состояние: новая машина
Тип КПП: автоматическая
Топливо: электро
Цвет: черный
Мощность (л.с.): 143

Ford Focus Electric (Форд Фокус Электрик) - электрическая версия хэтчбека класса «С», построенного на базе третьего поколения Focus. Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2011 года.

Внешне электрическая версия Focus отличается от своих бензиновых и дизельных собратьев очень незначительно. Из интересных особенностей стоит отметить лишь то, что лючок, закрывающий разъем для подзарядки батарей, расположен на левом переднем крыле, а не на правом заднем, где у версий с ДВС находится горловина бензобака.

Учитывая то, что главная ценность Фокус Электрик в том, как и чем он приводится в движение, именно на этих аспектах стоит остановиться подробно. Под кузовом хэтчбека спрятан электромотор мощностью 100 кВт, подпитываемый блоком литий-ионных аккумуляторных батарей с жидкостной системой охлаждения и обогрева (23 кВт/ч). Такая связка (дополненная одноступенчатой трансмиссией) позволяет автомобилю разгоняться до 136 км/час. Причем, как уверяют инженеры, разгоняется, управляется и тормозит хэтчбек ничуть не хуже, чем бензиновые или дизельные модификации.

Зарядить аккумуляторы Focus Electric можно двумя способами: от бытовой 120-вольтовой сети, либо от специальной 240-вольтовой мини-станции. Во втором случае зарядка займет от трех до четырех часов. В первом - около восьми часов. Следить за состоянием батарей и процессом зарядки с помощью 4,2-дюймового дисплея на приборном щитке. На него же выводится информация о расстоянии до заправочной станции, об остатке запаса хода и ожидаемом превышении дальности поездки, а также подсказки и комментарии по поводу эффективности рекуперативного торможения.

К сожалению, из-за особенностей компоновки у Форд Фокус Электрик практически отсутствует багажное отделение, зато укомплектован автомобиль весьма неплохо - шесть подушек безопасности, CD-MP3-аудиосистема Sony с девятью динамиками, обогрев сидений, трекшн-контролем, 17-дюймовые литые диски, кнопка запуска двигателя и встроенная навигация с голосовым управлением.

Ford Focus Electric (Форд Фокус Электрик) - электрическая версия хэтчбека класса «С», построенного на базе третьего поколения Focus. Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2011 года.

Внешне электрическая версия Focus отличается от своих бензиновых и дизельных собратьев очень незначительно. Из интересных особенностей стоит отметить лишь то, что лючок, закрывающий разъем для подзарядки батарей, расположен на левом переднем крыле, а не на правом заднем, где у версий с ДВС находится горловина бензобака.

Учитывая то, что главная ценность Фокус Электрик в том, как и чем он приводится в движение, именно на этих аспектах стоит остановиться подробно. Под кузовом хэтчбека спрятан электромотор мощностью 100 кВт, подпитываемый блоком литий-ионных аккумуляторных батарей с жидкостной системой охлаждения и обогрева (23 кВт/ч). Такая связка (дополненная одноступенчатой трансмиссией) позволяет автомобилю разгоняться до 136 км/час. Причем, как уверяют инженеры, разгоняется, управляется и тормозит хэтчбек ничуть не хуже, чем бензиновые или дизельные модификации.

Зарядить аккумуляторы Focus Electric можно двумя способами: от бытовой 120-вольтовой сети, либо от специальной 240-вольтовой мини-станции. Во втором случае зарядка займет от трех до четырех часов. В первом - около восьми часов. Следить за состоянием батарей и процессом зарядки с помощью 4,2-дюймового дисплея на приборном щитке. На него же выводится информация о расстоянии до заправочной станции, об остатке запаса хода и ожидаемом превышении дальности поездки, а также подсказки и комментарии по поводу эффективности рекуперативного торможения.

К сожалению, из-за особенностей компоновки у Форд Фокус Электрик практически отсутствует багажное отделение, зато укомплектован автомобиль весьма неплохо - шесть подушек безопасности, CD-MP3-аудиосистема Sony с девятью динамиками, обогрев сидений, трекшн-контролем, 17-дюймовые литые диски, кнопка запуска двигателя и встроенная навигация с голосовым управлением.

Мощность, л.с.: 143
Крутящий момент, Нм: 250