Год: 2015
Привод: передний
Состояние: новая машина
Тип КПП: автоматическая
Топливо: электро
Цвет: белый
Мощность (л.с.): 136
Разгон до 100 (сек.): 7.9

Блок литиевых аккумуляторных батарей инженеры Мерседес-Бенц разместили под полом, чтобы не затронуть пространство в салоне и не уменьшит объем багажного отсека. Чтобы зарядить аккумуляторы до уровня, позволяющего проехать 100 км, потребуется 2 часа времени от 240-волтовой розетки и 1,5 часа при наличии розетки с напряжением 400 Вольт.

Смотрите видео
Смотрите видео

Блок литиевых аккумуляторных батарей инженеры Мерседес-Бенц разместили под полом, чтобы не затронуть пространство в салоне и не уменьшит объем багажного отсека. Чтобы зарядить аккумуляторы до уровня, позволяющего проехать 100 км, потребуется 2 часа времени от 240-волтовой розетки и 1,5 часа при наличии розетки с напряжением 400 Вольт.

Двигатель: AC induction motor
Тип двигателя: Электро
Мощность, л.с.: 136
Обороты макс. мощности, об./мин.: 9900-12500
Крутящий момент, Нм: 310
EV-режим
Запас хода на электротяге (км): 200
Возможность зарядки от сети
Мощность электромотора, л.с.: 136
Обороты макс. мощности электромотора, об/мин: 9900-12500
Крутящий момент электромотора, Нм: 310
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч.: 160
Время разгона (0-100 км/ч), с: 7.9
Норма токсичности: Euro VI
Габариты
Количество мест: 5
Длина, мм: 4359
Ширина, мм: 1812
Высота, мм: 1599
Колесная база, мм: 2699
Колея передних колес, мм: 1544
Колея задних колес, мм: 1551
Снаряженная масса, кг: 1725
Полная масса, кг: 2170
Объем багажника, л: 501
Диаметр разворота, м: 11
Трансмиссия
Коробка передач: STDTN
Автоматическая КПП
Кол-во передач: 1
Фирма КПП: Tesla
Привод : Передний
Подвеска
Тип передней подвески: Двухрычажная
Тип задней подвески: Мнонгорычажная
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые