Год: 2016
Кузов: универсал
Привод: передний
Состояние: новая машина
Тип КПП: автоматическая
Топливо: электро
Цвет: белый
Мощность (л.с.): 67
Разгон до 100 (сек.): 15.9

По длине и ширине 4-местный Mitsubishi i-MiEV вписывается в японский стандарт K-car – 3395 и 1475 мм, высота – 1600. Огромная колесная база – 2550 мм, колея - 1310/1270. При полной посадке по местам, вместимость багажного отделения – скромные 245 л. Однако при складывании спинок задних сидений (раздельно) погрузочное пространство значительно увеличивается; по условиям городской эксплуатации должно хватить.
Двигателя внутреннего сгорания у i-MiEV нет вообще, его заменяет тяговый электродвигатель. Его максимальная мощность - 47 кВт/64 л.с. при 3 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 180 Нм от 0 оборотов. Электромотор1 не нуждается в КПП и напрямую сблокирован с главной передачей и дифференциалом; компактный агрегат. Литий-ионные аккумуляторы (номинальная емкость батареи – 16 кВт-ч1) размещены на шасси предельно низко; центр тяжести! Рабочее напряжение в тяговой э-сети довольно высокое - 330 В; от бытовой 220-вольтовой электросети аккумуляторы заряжаются примерно за 7 час. Тогда как через мощный 3-фазный разъем (50 А) батарея «заправляется» на 80% за какие-то полчаса; куда ни шло.
Ходовая Mitsubishi i-MiEV практически без изменений от модели «i»: подвеска McPherson спереди и неразрезный мост de Dion сзади. Надо сказать, de Dion - редкая по нынешним временам конструкция (в 50-е ее применяли для «болидов» F1). Покрышки неодинакового размера по осям: 145/65 R и 175/55 R на 15-дюймовых ободах. Тоже под супер-спорт - как и центральномоторная компоновка. У i-MiEV реечный рулевой механизм с электросервоусилителем, тормоза спереди дисковые (вентилируемые), сзади – барабаны. Тормозная система оснащена ABS и EBD, однако ESP не предусмотрена.
Снаряженный вес Mitsubishi i-MiEV не так уж мал (для K-car): от 1100 кг. При «развесовке» по осям вроде 45/55% - центральномоторная архитектура. Причем одна лишь тяговая батарея тянет (вместе с вспомогательными устройствами) на 230 кг, - не говоря уже об э-двигателе, инверторе напряжения, тиристорном контроллере, зарядном блоке… Максимальная скорость невелика – 130 км/ч; ее намеренно ограничили, чтобы водитель не высаживал аккумуляторы в первые же 15 мин. поездки. Зато топливная экономичность (то есть, по э-энергии) потрясает: как сообщают от MMC, при полной зарядке батареи i-MiEV способен пробежать до 160 км.

Смотрите видео

• Система курсовой устойчивости (ESP)
• Подушка безопасности водителя
• Подушки безопасности боковые передние
• Подушки безопасности занавесочного типа
• Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
• Антиблокировочная система тормозов (ABS)
• Система распределения тормозных усилий (EBD)
• Полноразмерное запасное колесо
• Центральный замок
• Иммобилайзер
• Бортовой компьютер
• Динамики (4)
• Противотуманные фары
• Галогеновые фары
• Светодиодные задние фонари
• Кожаный руль и рычаг переключения передач
• Подогрев сидений (передние)
• Электропривод стекол (передние)
• Усилитель руля
• Датчик света
• Обогрев боковых зеркал
• Ручная регулировка высоты сиденья (водителя)
• Кондиционер
• Электропривод боковых зеркал

Мощность, л.с. 67
Крутящий момент, Нм при об/мин 180 при 2000
Макс. запас хода по EPA LA4, км 158.0
Разгон с места до 100 км/ч, с 15.9
Максимальная скорость, км/ч 130
Тип коробки
Автомат
Тип привода
Передний
передние - 145/65 R15,
задние - 175/55 R15
Усилитель руля
Длина, мм 3475
Ширина, мм 1475
Высота, мм 1610
Колесная база, мм 2550
Колея колес, передних/задних, мм 1310/1270
Клиренс, мм 150
Диаметр разворота, м 9.0
Снаряженная масса, кг 1110
Допустимая полная масса, кг 1450