Год: 2015
Кузов: седан
Привод: передний
Состояние: новая машина
Тип КПП: автоматическая
Топливо: гибрид
Цвет: красный
Объем двигателя: 1.4
Мощность (л.с.): 204
Расход (комбинированный): 1.6
Разгон до 100 (сек.): 7.6

под кузовом Ауди А3 е-трон прячется 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, выдающий 150 л. с. мощности. Работает он в паре с 6-ступенчатой коробкой передач e-S tronic. В нее-то немецкие инженеры и интегрировали плоский электромотор мощностью 102 л. с. (75 кВт). Причем, если бензиновый мотор выдает пиковый крутящий момент в диапазоне от 1750 до 4000 об/мин, то электромотор делает то же самое в диапазоне от 0 до 2000 об/мин. Следовательно, двигатели компенсируют характеристики друг друга, позволяя добиться отменной эластичности. А если суммировать мощность моторов и аккумуляторных батарей, суммарная отдача всей гибридной установки А3 е-трон составляет 204 л. с. и 350 Нм, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/час за 7,6 секунды и развивать максимальные 222 км/час. О том, что выбросы углекислого газа при этом минимальны (в среднем 35 г/км), упоминать и вовсе не стоит.
A3 e-tron может ехать и на одной только электротяге, не теряя при этом в динамике. Правда, проехать без ДВС хэтчбек может максимум 50 км и разогнаться получится лишь до 130 км/час. Однако, с учетом того, что заряжать аккумуляторные батареи автомобиля можно от обычной бытовой сети, такие ограничения себя оправдывают.
Слот для карты памяти
Аудио система AM/FM/CD
Коврики
Светодиодное освещение салона
Инкрустация салона вставками из дерева
Инкрустация салона вставками из алюминия
Двухзональный климат-контроль
Подстаканники
Круиз-контроль
Отделка кожей рулевого колеса
Мультифункциональное рулевое колесо
Электроскладывающиеся наружные зеркала заднего вида
Складывающиеся задние сидения 40/20/40
Электропривод передних сидений
Датчик давления в шинах
Иммобилайзер
Кожаный салон
Противотуманные фары
Датчик света
Фары дневного света
Активные передние подголовники
Противоугонная сигнализация
Крепления для установки детского сидения
3-х точечные ремни безопасности для всех пассажиров
Задние боковые подушки безопасности
Передние боковые подушки безопасности
Система экстренной подготовки тормозной системы
Система стабилизации движения автомобиля
Система распределения тормозных усилий
Кнопка Start/stop
Аудио
Пакет "Навигация"
7-ми дюймовый монитор, 40 GB жесткий диск
Слот под SD память
Камера заднего вида
CD/DVD плеер
Передний и задний парктроник
Пакет "Premium Plus"
Электропривод двери багажника
Автоматическое затемнение зеркал заднего вида
Би-ксеноновые фары головного света
Подогрев передних сидений
Слот iPod
Панорамный люк
Память водительского сидения
Технология Bluetooth
Электро складывающиеся зеркала

Смотрите видео

под кузовом Ауди А3 е-трон прячется 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, выдающий 150 л. с. мощности. Работает он в паре с 6-ступенчатой коробкой передач e-S tronic. В нее-то немецкие инженеры и интегрировали плоский электромотор мощностью 102 л. с. (75 кВт). Причем, если бензиновый мотор выдает пиковый крутящий момент в диапазоне от 1750 до 4000 об/мин, то электромотор делает то же самое в диапазоне от 0 до 2000 об/мин. Следовательно, двигатели компенсируют характеристики друг друга, позволяя добиться отменной эластичности. А если суммировать мощность моторов и аккумуляторных батарей, суммарная отдача всей гибридной установки А3 е-трон составляет 204 л. с. и 350 Нм, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/час за 7,6 секунды и развивать максимальные 222 км/час. О том, что выбросы углекислого газа при этом минимальны (в среднем 35 г/км), упоминать и вовсе не стоит.
A3 e-tron может ехать и на одной только электротяге, не теряя при этом в динамике. Правда, проехать без ДВС хэтчбек может максимум 50 км и разогнаться получится лишь до 130 км/час. Однако, с учетом того, что заряжать аккумуляторные батареи автомобиля можно от обычной бытовой сети, такие ограничения себя оправдывают.

Слот для карты памяти
Аудио система AM/FM/CD
Коврики
Светодиодное освещение салона
Инкрустация салона вставками из дерева
Инкрустация салона вставками из алюминия
Двухзональный климат-контроль
Подстаканники
Круиз-контроль
Отделка кожей рулевого колеса
Мультифункциональное рулевое колесо
Электроскладывающиеся наружные зеркала заднего вида
Складывающиеся задние сидения 40/20/40
Электропривод передних сидений
Датчик давления в шинах
Иммобилайзер
Кожаный салон
Противотуманные фары
Датчик света
Фары дневного света
Активные передние подголовники
Противоугонная сигнализация
Крепления для установки детского сидения
3-х точечные ремни безопасности для всех пассажиров
Задние боковые подушки безопасности
Передние боковые подушки безопасности
Система экстренной подготовки тормозной системы
Система стабилизации движения автомобиля
Система распределения тормозных усилий
Кнопка Start/stop
Аудио
Пакет "Навигация"
7-ми дюймовый монитор, 40 GB жесткий диск
Слот под SD память
Камера заднего вида
CD/DVD плеер
Передний и задний парктроник
Пакет "Premium Plus"
Электропривод двери багажника
Автоматическое затемнение зеркал заднего вида
Би-ксеноновые фары головного света
Подогрев передних сидений
Слот iPod
Панорамный люк
Память водительского сидения
Технология Bluetooth
Электро складывающиеся зеркала

Двигатель: 1.4 TFSI hybrid
Тип двигателя: Гибрид
Тип топлива: Бензин
Объем двигателя, куб.см: 1395
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Турбо
Мощность, л.с.: 204
Крутящий момент, Нм: 350
EV-режим
Возможность зарядки от сети
Количество электромоторов: 1
Мощность электромотора, л.с.: 102
Обороты макс. мощности электромотора, об/мин: 0-2000
Мощность ДВС, л.с.: 150
Обороты макс. мощности ДВС, об./мин.: 5000-6000
Крутящий момент ДВС, Нм: 250
Обороты макс. момента ДВС, об./мин. : 1600-3500
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч.: 222
Время разгона (0-100 км/ч), с: 7.6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 1.6
Норма токсичности: Euro VI