Год: 2015
Кузов: седан
Привод: задний
Состояние: новая машина
Тип КПП: автоматическая
Топливо: электро
Цвет: черный
Мощность (л.с.): 362
Разгон до 100 (сек.): 5.4

Этот автомобиль может проехать без перезарядки батареи 330 километров. При этом зарядка батареи от внешней сети, с напряжением 100, 240 или 480 вольт, займет всего 45 минут. Привод расположен под автомобилем, поэтому у Вас появляется дополнительное грузовое место под капотом. Model S разгоняется до сотни менее чем за 5 секунд, а предельная скорость составляет 210 км/ч. Помимо броского и агрессивного дизайна электромобиль не уступает по динамике разгона любому автомобилю такого же класса, но с бензиновым двигателем.
Электромобиль помимо царского дизайна салона имеет и царский вес - 1732 кг, причем 540 кг приходится на батареи. Ради лучшей балансировки тяговый электромотор и одноступенчатая коробка передач разнесены по осям. Такое решение передачи крутящего момента встречается у Nissan GT-R. Tesla S – это заднеприводный автомобиль, а в будущем ожидается выход модификации с полным приводом.
Новинка собрана из передовых технологий и достоинств всего мира, позволяя преодолеть рекордные 480 км за с нулевым выбросом вредных веществ и насладиться просторным салоном, что готов переплюнуть самое широкое представление о себе.
Tesla Model S является первым седаном премиум класса, что компания за последнее время разработала с чистого листа. Современный дизайн Тесла Модель С скрывает под собой алюминиевый корпус, революционную трансмиссию, превосходную управляемость, рекордную эффективность и по настоящему просторный салон.
Интерьер
В салоне электромобиля Tesla Model S 2013 не установлено привычных дверных ручек, все управление реализовано за счет сенсора (прикосновений). В кабине автомобиля реализовано пять мест для взрослых и два дополнительных для детей. Усевшись в электромобиль, замок зажигания, найти не удастся, машина заводится автоматически, во время посадки водителя. В качестве обивки роскошного салона Model S 2013 использована кожа и дерево. Использование аккумулятора внесло свою лепту в салон автомобиля, предлагая абсолютно ровный пол, без привычного горба вдоль пола по центру (как у Nissan TeRRA Concept). Интерьер лишен дополнительных карманов и мест для хранения личных вещей, они как считают знатоки дизайна, только ущемили бы простор и привлекательность.
По центру расположился действительно огромный 17-дюймовый сенсорный дисплей, с доступом в интернет, просмотром страниц и потоковым радио. На крыше установлен панорамный люк, для управления которым можно воспользоваться сенсорным экраном, передвигая палец так, как только захочется (и почему об этом ни кто не подумал раньше).
Двигатель
Tesla Model S 2013 оснащается высокопроизводительным электромотором, с отдачей в 416 л.с. Разгоняясь от 0 до 100 км/ч, спортивный электромобиль укладывается в 4,3 секунды, за показателями которого едва успевает цифровой спидометр.
Как и большинство электромобилей, Тесла Модель С, мгновенно генерирует максимальный крутящий момент 443 Нм, обеспечивая молниеносный старт и тишину, при которой можно услышать даже тиканье часов.
Впечатленный техническими характеристиками заднеприводного Tesla Model S 2013, журналист Эзра Дайер из Automobile Magazine организовал неофициальную гонку между спортивным электрическим автомобилем Тесла Модель С 2013 и новейшей BMW M5. Напомним, новая БМВ М5 агрегатируется дважды турбированным 4,4-литровым мотором, 8-цилиндров (V8) которого развивают 560 л.с мощности и 500 Нм максимального крутящего момента.
Ходовые способности
Инженеры из Тесла заслуживают похвалы, за достижение заявленного 0,24 коэффициента лобового сопротивления, а это лучше чем у Toyota Prius и Chevrolet Volt, уступая первому в отсутствии 3-го ряда сидений. Вместе с спортивным потенциалом, новым электроусилителем руля, подвеской т снаряженной массой в 2041 кг, Tesla Model S 2013 обеспечивает непобедимое ощущение свободы и за рулем и на дороге.
Батарея
В паре с электродвигателем установлена 85 кВт/ч батарея, заряд которой позволяет рекордные для электромобилей 480 километров пробега, благодаря чему новый Tesla Model S 2013 представляет собой самый эффективный электромобиль в мире. В базовой комплектации Model S поставляется с двумя зарядками на 120 и 220 Вольт, одна из которых способна зарядить батарею в течении рекордных 30 минут.

Смотрите видео

Этот автомобиль может проехать без перезарядки батареи 330 километров. При этом зарядка батареи от внешней сети, с напряжением 100, 240 или 480 вольт, займет всего 45 минут. Привод расположен под автомобилем, поэтому у Вас появляется дополнительное грузовое место под капотом. Model S разгоняется до сотни менее чем за 5 секунд, а предельная скорость составляет 210 км/ч. Помимо броского и агрессивного дизайна электромобиль не уступает по динамике разгона любому автомобилю такого же класса, но с бензиновым двигателем.
Электромобиль помимо царского дизайна салона имеет и царский вес - 1732 кг, причем 540 кг приходится на батареи. Ради лучшей балансировки тяговый электромотор и одноступенчатая коробка передач разнесены по осям. Такое решение передачи крутящего момента встречается у Nissan GT-R. Tesla S – это заднеприводный автомобиль, а в будущем ожидается выход модификации с полным приводом.
Новинка собрана из передовых технологий и достоинств всего мира, позволяя преодолеть рекордные 480 км за с нулевым выбросом вредных веществ и насладиться просторным салоном, что готов переплюнуть самое широкое представление о себе.
Tesla Model S является первым седаном премиум класса, что компания за последнее время разработала с чистого листа. Современный дизайн Тесла Модель С скрывает под собой алюминиевый корпус, революционную трансмиссию, превосходную управляемость, рекордную эффективность и по настоящему просторный салон.
Интерьер
В салоне электромобиля Tesla Model S 2013 не установлено привычных дверных ручек, все управление реализовано за счет сенсора (прикосновений). В кабине автомобиля реализовано пять мест для взрослых и два дополнительных для детей. Усевшись в электромобиль, замок зажигания, найти не удастся, машина заводится автоматически, во время посадки водителя. В качестве обивки роскошного салона Model S 2013 использована кожа и дерево. Использование аккумулятора внесло свою лепту в салон автомобиля, предлагая абсолютно ровный пол, без привычного горба вдоль пола по центру (как у Nissan TeRRA Concept). Интерьер лишен дополнительных карманов и мест для хранения личных вещей, они как считают знатоки дизайна, только ущемили бы простор и привлекательность.
По центру расположился действительно огромный 17-дюймовый сенсорный дисплей, с доступом в интернет, просмотром страниц и потоковым радио. На крыше установлен панорамный люк, для управления которым можно воспользоваться сенсорным экраном, передвигая палец так, как только захочется (и почему об этом ни кто не подумал раньше).
Двигатель
Tesla Model S 2013 оснащается высокопроизводительным электромотором, с отдачей в 416 л.с. Разгоняясь от 0 до 100 км/ч, спортивный электромобиль укладывается в 4,3 секунды, за показателями которого едва успевает цифровой спидометр.
Как и большинство электромобилей, Тесла Модель С, мгновенно генерирует максимальный крутящий момент 443 Нм, обеспечивая молниеносный старт и тишину, при которой можно услышать даже тиканье часов.
Впечатленный техническими характеристиками заднеприводного Tesla Model S 2013, журналист Эзра Дайер из Automobile Magazine организовал неофициальную гонку между спортивным электрическим автомобилем Тесла Модель С 2013 и новейшей BMW M5. Напомним, новая БМВ М5 агрегатируется дважды турбированным 4,4-литровым мотором, 8-цилиндров (V8) которого развивают 560 л.с мощности и 500 Нм максимального крутящего момента.
Ходовые способности
Инженеры из Тесла заслуживают похвалы, за достижение заявленного 0,24 коэффициента лобового сопротивления, а это лучше чем у Toyota Prius и Chevrolet Volt, уступая первому в отсутствии 3-го ряда сидений. Вместе с спортивным потенциалом, новым электроусилителем руля, подвеской т снаряженной массой в 2041 кг, Tesla Model S 2013 обеспечивает непобедимое ощущение свободы и за рулем и на дороге.
Батарея
В паре с электродвигателем установлена 85 кВт/ч батарея, заряд которой позволяет рекордные для электромобилей 480 километров пробега, благодаря чему новый Tesla Model S 2013 представляет собой самый эффективный электромобиль в мире. В базовой комплектации Model S поставляется с двумя зарядками на 120 и 220 Вольт, одна из которых способна зарядить батарею в течении рекордных 30 минут.

Технология BEV (Battery Electric vehicle)
Мощность 362 л.с.
Тип топлива Электричество
Время зарядки
Зарядка от бытовой сети переменного тока:
110В за 1 час восполняет 8 км пути
220В за 1 час восполняет 50 км пути
Зарядка на станциях быстрой зарядки Supercharger за 1 час пути.
Запас хода 200 vиль
225/320/426/426 км * (в зависимость от ёмкости аккумулятора)
Количество мест 5
Количество дверей 4
Размеры, масса и объемы
Длина мм4976
Ширина мм1963
Высот мм1435
Колесная база мм2959
Колея колес
передних/задних мм 1661 /1699
Клиренс мм 154.9
Снаряженная масса кг 2108 *
Объем багажника литр 900
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость км/ч 209
Разгон 0 -100 км/ч с 5.4
Запас хода км 482
Двигатель Тип
Асинхронный (индукционного типа)трехфазный электродвигатель переменного тока
Тип топлива электричество
Макс. мощность 362 л.с.
Макс. крутящий момент 440 Нм*
Тяговая аккумуляторная батарея
Тип
литий-ионная Ёмкость кВт-ч 60*
Трансмиссия
Тип привода Задний
Коробка передач Одноступенчатый редуктор
Постоянное передаточное число 9.73
Ходовая часть
Рулевое управление
реечное с электроусилителем
Подвеска
передняя / задняя
зависимая/ независимая
Тормозная система
вентилируемые тормозные диски используются в сочетании с электронным приводом стояночного тормоза и системой рекуперативного торможения
Шины
-Goodyear Eagle RS-A2 245/45R19 (стандартные 19-дюймовые)
-Continental Extreme Contact DW 245/35R21 (дополнительные 21-дюймовые)
Безопасность
Количество подушек безопасности 8
Подушки безопасности
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений, фронтальные подушки безопасности для головы и колен водителя и переднего пассажира
Вспомогательные системы торможения
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Иммобилайзер, ремни безопасности, сенсор отключения батареи при столкновении и многое другое…