Результатов поиска: 4

Флагман Grand Cherokee был разработан около 20 лет. Невзирая на принадлежность владельца марки к Chrysler и ориентацию на рынок Старого Света, Grand всегда оставался представителем истинно американского автопрома, со всеми его преимуществами и недочетами.

В этом году произошло самое ожидаемое событие для поклонников Jeep — премьера внедорожника Jeep Grand Cherokee Overland.

Внешность и салон Overland

Jeep Grand Cherokee NEW Overland 2014

Облик авто изменился: модель получила ксеноновые фары со светодиодами, задние фонари увеличились в размерах. Модель приобрела новую форму и сложную архитектуру переднего и заднего бампера.

К качеству сборки нет никаких претензий — модель собирается на автофабрике «JNAP», Детройт. Нарочито брутальный интерьер оставляет только положительные впечатления. Для отделки салона используются:

  • пластик;
  • медь;
  • натуральное дерево;
  • алюминий;
  • кожа.

Основное нововведение — семидюймовый дисплей на приборной панели вместо аналогового спидометра, удобно размещенный между шкалой тахометра и температуры двигателя/уровня топлива. Центральное место занял сенсорный дисплей 8,5 дюймов, с которого происходит управление набором бортового компьютера. Поменялась мультимедиа-начинка — ее заменила система UСonnect, навигация снабжена большим тачскрином.

Новая версия руля с кожаной оплеткой приобрела V-образную стойку, однако главное нововведение — количество кнопок, размещенных на нем. С их помощью происходит регулировка всех функций, кроме климат-контроля. Сразу видно наследие Mercedes в наличии единственного подрулевого рычага, на котором располагаются управление стеклоочистителями и регулировка света. Внедорожный режим выбирается с помощью шайбы, пониженная передача включается соответствующей кнопкой.

Технические особенности

Двигатель Overland — V-образная «шестерка» объемом 3,6, развивающая 286 л.с. и 347 крутящего момента. Бензиновый движок достаточно легкий на подъем, резкий и точный.

Полностью независимая подвеска автомобиля не отличается непомерно большим ходом, но прекрасно держит удары и является достаточно энергоёмкой.

При съезде на проселочную дорогу, люксовый внедорожник демонстрирует генетическую наследственность с легендарными «проходимцами»-предшественниками. При установке селектора системы «Selec-Terrain» на опцию «Mud», Overland «пропахивает» раскисшую глину без особых усилий. Единственная проблема — защита спереди. Но она легко решается установкой «более злых» шин и поднятием подвески. После этого мест, где не проедет Overland, практически не останется.

В целом, движение на Overland довольно комфортное — как на твердом покрытии, так и в условиях бездорожья. На асфальте он проходит повороты с небольшим и легко контролируемым сносом колес. Как только «электронный мозг» заподозрит экстремальные условия, он немедленно вмешивается в управление.