Результатов поиска: 10

В противовес европейской тройки - Audi, BMW и Mercedes - Lexus выпустил серию GS. В погоне за конкурентами в бизнесс-классе Lexus учёл много деталей. Помимо стиля, мощности и высоких технологий, добавилось удовольствие от езды. Ощущение удовольствия приходит ещё до того как сядешь за руль. Автомобиль отличается динамичным характером и превосходной аэродинамикой.

Каждому своё

Лексус GS позволяет водителю самому выбрать режим вождения. Режимов всего четыре:

  • ECO - самый экономный - все электросистемы автомобиля настраиваются на минимальное потребление энергии;
  • Normal - подходит для повседневной езды по городу и трассе;
  • Sport S и Sport S+ - позволят в полной мере насладиться скоростью и виражами;
  • если этого мало, то можно заказать пакет F Sport.

Управляемость автомобиля под стать прыткому нраву. Разработчики модернизировали подруливающую заднюю ось. Она идеально держит автомобиль в заданной траектории.

Следуя мировым тенденциям, Lexus использует в серии GS алюминий. Кузов автомобиля стал гораздо легче. Больше алюминия использовано в кузовных деталях и в подвеске.

Итог

Что же получается в итоге? Lexus GS сместился из сегмента вальяжных комфортных седанов в противоположную сторону, позволяя проехаться с ветерком. В обновлённой серии GS мы получили:

  • запоминающийся дизайн, который подчёркивает двойное назначение автомобиля. С одной стороны - это представительские функции, с другой - хорошие драйверские характеристики. Просторный салон в роскошном исполнении;
  • мощные двигатели и отлаженные трансмиссии. Сбалансированная подвеска и острое рулевое управление;
  • богатая базовая комплектация, включающая всё необходимое для повседневной езды.

Не забыли в GS и о комфорте. Климат-контроль позволяет сформировать три климатические зоны. В передних креслах встроена обширная регулировка, даже валики боковой поддержки можно подстроить. На задних сидениях встроены пульты дистанционного управления мультимедийной системой и кресел. Всё создано для полного комфорта.