Одно предложение

Лексус GS 350 F Sport - спортивная версия седана GS, с полным приводом. Для ценителей Lexus и почитателей заряженных премиум-автомобилей буква "F" в названии аналогично "AMG" у Mercedes или как у BMW - "M". Но в данном случае нужно учитывать и приставку Sport. Так как одна буква "F", означает только визуальные изменения в корпусе.

Визуализация

Отличить GS350 F Sport от GS 350 не составит труда. Первое, что видно при осмотре - это другая фальш-радиаторная решётка, агрессивные бампера, наличие заднего спойлера и диффузора. Салон тоже претерпел изменения. Заменены кресла на спортивные c широкими диапазонами настройки, отделаны красной кожей, обивку потолка сделали чёрной, алюминиевые вставки и педали с накладками.

Технический момент

Автомобиль в техническом плане также изменился:

  • была перенастроена адаптивная подвеска - её сделали более жёсткой;
  • автомобиль оснастили системой динамического управления;
  • были установлены увеличенные вентилируемые тормозные диски;
  • установлена система DRS (управление задними колёсами);
  • установлена система VGRS (изменяет передаточное отношения рулевого механизма).

Большое количество встроенных датчиков следят за углами поворота колёс, для своевременной корректировки. Если скорость до 80 км/ч., то передние и задние колёса будут поворачиваться в противоположных направлениях. Если нажать на педаль газа, то колёса будут поворачиваться в одном направлении.

Подвеска F Sport может работать в двух режимах. Для уменьшения поперечных кренов, жёсткость левого и правого амортизаторов автоматически увеличивается. Система VGRS в это время уменьшает передаточные отношения в рулевом управлении, а автоматический электроусилитель руля утяжеляет руль.

Самое главное - двигатель. Изменения его не коснулись. В версии GS 350 F Sport стоит стандартный двигатель от GS 350. Мощность осталась базовой - 306 лошадей. Разгон до сотни займёт 5,7 секунд. Также не изменилась и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Новый Лексус GS 350 F Sport имеет вид настоящего спорткара. Его роскошный салон ставит его в один ряд с таким европейским эталоном в этом классе, как Mercedes-Benz E-класса.