Результаты 1 - 30 из 39

Официальный анонс серии внедорожников Mercedes-Benz ML Class - третьего поколения автомобилей из Штутгарта, Mercedes-Benz M-Klass состоялся в начале осени 2012 года в рамках автошоу во Франкфурте. Два предыдущих поколения были настолько популярны, что разошлись по обе стороны океана "тиражом" более чем 1,2 млн. экземпляров. Успех и узнаваемость предыдущих серий свел изменения в экстерьере нового Mercedes-Benz ML Class к минимуму.

Преемственность поколений

Новая версия ML Class несколько прибавила в габаритах (до 4804 мм - в длину, до 1926 мм - в ширину). Вместе с тем обновленный кроссовер стал на 19 см ниже (1796 мм) и "агрессивнее" предшественника. На лицо явная преемственность дизайна от поколения к поколению. Солидные фальшрадиаторные решетки, переходящие в воздухозаборник, каплевидная передняя светотехника обрамляющими в нижнем сегменте светодиодами дневных ходовых огней невольно приковывают взгляд. Боковины авто с ярко выраженными характерными ребрами создают ощущение устремленности кузова вперед и внешне роднят со стремительным Mercedes-Benz SLS AMG.

Еще больше комфорта

Все анонсированные концерном Mercedes Benz ML 2012 модели третьего поколения комплектуются фирменной полноприводной системой 4 MATIC. Степень комфорта и управляемости в новой серии полностью определяются установленной системой подвески и устанавливаемого двигателя. Простая пружинная подвеска и амортизаторы с системой демпфирования позволяют водителю чувствовать себя достаточно комфортно и вальяжно при неспешной езде или собранно и жестко - при агрессивном управлении.

Mercedes-Benz ML с пневмоподвеской предельно комфортен, что, впрочем, не исключает возможности настройки подвески под стиль спортивного вождения. Опционально модели Мерседес-Бенц ML третьего поколения могут комплектоваться пневмоподвеской "Airmatic" с предусмотренной системой коррекции пневмобаллонов ("Active Curve System").

Вместо гидроусилителя на новых моделях устанавливается электроусилитель ZF. Управление семиступенчатой автоматической коробкой передач осуществляется посредством удобного джойстика.