Одно предложение

Mitsubishi i MiEV (innovative Electric Vehicle) создан на базе бензиновой модели, небольшого пятидверного хэтчбэка Mitsubishi i. Аккумуляторные батареи здесь размещены под полом, но скрадывают комфорт салона и вместительность багажника. Размер последнего составляет 245 л и значительно расширяется за счёт сложенных задних сидений. Электромобиль стал на 200 кг массивнее (1100 кг) именно из-за батарей. Электродвигатель не самый мощный, но вполне достаточен для городских условий.

Двигатель и аккумулятор

Mitsubishi i MiEV — это чисто городской автомобиль скромной мощности, не призванный бить рекорды скорости среди своего класса. Сейчас электромобили гораздо лучше справляются с длительной дорогой и резкими поворотами, но такие задачи здесь и не ставились. Электромотор связан с дифференциалом и главной передачей напрямую, без КПП.

Mitsubishi i-Miev

Коньком модели можно назвать возможность заряжать аккумулятор от специализированного трёхфазного источника (50 A) всего за полчаса до 80%. Также возможна зарядка от стандартных сетей. Размещение батарей довольно низкое — они не только не «лезут» в салон и багажник, но и создают оптимальный центр тяжести. В последнем выпуске используется облегчённая батарея, что снижает не только вес машины, но и стоимость. Параметры двигателя, батарей и показатели скорости выглядят следующим образом:

  • мощность электромотора — 47 кВт или 64 л.с.т с 3-6 тыс. оборотами;
  • максимальный крутящий момент — 180 Нм (до 2000 об/мин);
  • максимальная скорость ограничена — 130 км/ч;
  • пробег без подзарядки — до 160 км;
  • ёмкость литий-ионной батареи — 16 кВтч.

Особенности шасси и оснастки

Как и в «родной» модели, в электромобиле Mitsubishi i MiEV спереди находится подвеска McPherson, а сзади — неразрезная конструкция de Dion, имеющая давнюю историю и применявшаяся на первых болидах F1. Обода колёс — 15 дюймов, а покрышки на задних колёсах разные по размеру: 145/65 и 175/55. Рулевой механизм в i MiEV реечный с электроусилением. Спереди расположены дисковые тормоза, а позади — барабанные, с ABS и EBD, но без ESP.

На наших дорогах появляется всё больше электромобилей. Они помогают экологии городов, снижают общий уровень шума и зависимость экономики от углеводородного топлива. Лучшие автосалоны Киева и Украины — такие, как «Статус-Авто», позволяют купить электрический или гибридный автомобиль уже сейчас, под заказ или непосредственно, их цена сейчас сопоставима с моделями на ДВС. Приобщайтесь к техническому прогрессу прямо сейчас!