Результатов поиска: 4

Есть автомобили, ставшие за время своего существования неким признанным эталоном, «классикой жанра», образцом для подражания. Все сказанное в полной мере относится к Mitsubishi Pajero, легендарному вседорожнику, завоевавшему за тридцать с лишним лет своего пребывания на рынке заслуженное признание во всем мире.

История легенды

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero после показа на Токийском автосалоне в 1981 году уже на следующий год запустили в серийное производство. Данная модель почти сразу же зарекомендовала себя как отличный вседорожник, удачно сочетающий в себе исключительную проходимость, надежность, поразительную выносливость и отличную управляемость. Словом, все то, за что ценят транспортные средства, рассчитанные на внедорожную езду по пересеченной местности.

Спустя всего год после начала серийного производства вседорожник Mitsubishi Pajero принял участие в автомобильных спортивных соревнованиях и в 1985 одержал полную победу в гонках «Париж—Дакар». Вседорожник Pajero выигрывал «Дакар» 12 раз, установив тем самым своеобразный рекорд. Многократные победы на сложнейшей трассе планеты закрепили за Mitsubishi Pajero репутацию признанного победителя, а приобретенный в авто соревнованиях бесценный опыт позволил компании в последующих модификациях улучшить и без того беспрецедентные характеристики.

Второе поколение Mitsubishi Pajero было запущено в производство начиная с 1991 года. Учитывая весь приобретенный опыт, компанией была проведена глобальная модернизация внедорожника с акцентом на общее улучшение всех ездовых характеристик, вопросов безопасности и комфортабельности. Помимо всего прочего, в салоне добавили дополнительный третий ряд кресел, а задние рессоры были заменены на пружины. При этом рамную конструкцию инженеры Mitsubishi сохранили, вполне справедливо посчитав такое решение оправданным.

В 1999 году появилось долгожданное третье поколение легендарного вседорожника, отличающееся поистине революционным дизайном, впрочем, двигательный агрегат мощностью в 230 л.с. также не оставил равнодушными и специалистов, и автолюбителей. Раму интегрировали прямо в кузов, благодаря чему удалось увеличить на 30 мм клиренс и на 50 мм сделать ниже центр тяжести автомобиля. Управление стало проще во многом благодаря реечному механизму руля и независимой пружинной подвеске колес. Не осталась незамеченной и пятиступенчатая АКП INVECS II с возможностью переключения в ручном режиме.

Четвертое поколение Mitsubishi Pajero появилось в ассортименте компании в 2006 году. В Украине вседорожник продается в двух модификациях:

  • Mitsubishi Pajero Wagon;
  • Mitsubishi Pajero Sport.

Первый вариант премиальный, второй — спортивный.

Сегодня Mitsubishi Pajero — это заднеприводный внедорожник, с подключаемым в случае необходимости передним мостом. Трансмиссия Advanced Super Select 4WD в сочетании с независимой подвеской гарантируют преодолевание практически любых подъемов, топкой грязи или глубокого снега. При всем при этом Pajero отличается высочайшим комфортом и широчайшей функциональностью. Благодаря специально разработанной системе INVECS-II и интеллектуальному пятиступенчатому автомату вседорожник как бы «подстраивается» под любой индивидуальный стиль вождения.

Среди автомобилей, с которыми так или иначе сравнивают Mitsubishi Pajero можно назвать Land Rover Discovery, Jeep Cherokee, Jeep Grand Cherokee, Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Montero, Hummer H3, Nissan Pathfinder, Dodge Durango.

Покупать в «Статус Авто» — удобно и выгодно

Автосалон «Статус Авто» предлагает широчайший выбор автомобилей как в Киеве, так и по территории всей Украины. Благодаря удобному онлайн-каталогу можно в любой удобный для себя момент выбрать и купить именно ту машину, которая больше всего соответствует вашим вкусам и потребностям. Выгодные условия, широчайший ассортимент, а также наличие специальных предложений и ряд дополнительных услуг — все это позволит приобрести автомобиль в салоне «Статус Авто» без лишних хлопот, суеты и нудной бумажной волокиты.