Результатов поиска: 7

Компактный хэтчбэк Nissan Leaf с помпой был запущен японской компанией 2009 году и разрекламирован как первый на рынке массовый электромобиль. Старт продаж по всему миру случился годом позже. Машина действительно пользуется широкой популярности и получила ряд премий на престижных автоконкурсах. Цена — вполне доступная широкому кругу западных и азиатских потребителей. Это чистый электромобиль, без ДВС. Модель базируется на платформе Nissan V, общей с моделями Micra и Juke.

Мощность двигателя и расход аккумулятора

По характеристикам хода Nissan Leaf — это обычный автомобиль. Вы не столкнётесь ни с какими ограничениями, разве что с необычными ощущениями от быстрого бесшумного разгона и послушности машины при поворотах. Для 1500 кг автомобиля — он трогается и слушается просто отлично. Новостью будет немного сниженный пробег без подзарядки в мороз — по причине ухудшения работы аккумулятора и необходимости в отоплении.

Nissan Leaf

Батарея у Leaf расположена под полом, что даёт нормально пользоваться салоном и багажником, а также оптимально выстраивает центр тяжести автомобиля. Багажник всё же не остался незатронутым — в нём расположился запасной конденсатор для работы тормозов при отказе основного питания. Параметры двигателя и батареи выглядят так:

  • время зарядки — 7-8 ч. от 220 В или 30 мин. до 80% с фирменной зарядной станцией;
  • емкость аккумуляторных батарей — 24 кВтч;
  • вес батареи — 175 кг;
  • пробег без подзарядки — до 160 км;
  • мощность электромотора — 80 кВт, или 109 л.с.;
  • создаваемый крутящий момент — до 280 Нм.

Ходовая часть и другие системы

В автомобиле применяются стандартная для Nissan переднеприводная компоновка ходовой части: передние подвески McPherson, задняя часть — конструкция с сопряженными продольными рычагами. Применяются поперечные стабилизаторы и винтовые пружины. Рулевой механизм — реечного типа, снабженный электрическим сервоусилителем.

Эксперимент Nissan с электромобилем Leaf можно считать удачным. Машина уже не первый год продаётся десятками тысяч экземпляров. Рейтинг удовлетворённости владельцев этой машины составляет 93% и является самым высоким среди всей продукции компании. Автомобилем пользуются каждый день, ездят по городу и на работу, совершают длительные поездки.

Количество дилеров Leaf давно превысило планку в 1500 салонов, не стала исключением и Украина, где салон «Статус-Авто» предлагает купить этот электромобиль по выгодной цене, изрядно упавшей со времени выхода модели в свет. Приобщитесь к народному электромобилю уже сейчас!