Результатов поиска: 5

Porsche 911

Как сказал создатель легенды Ферри Порше: "... 911-й - единственный в своем роде автомобиль, на котором можно принять участие в ралли "Сафари" и гонках Ле-Мана, а после отправиться в синема или вальяжно прокатиться по улицам Нью-Йорка." И это действительно так.

Появление на свет

Дебютная модель и прототип Porsche 901 была представлена на автошоу во Франкфурте в 1963 году. Претензии, предъявленные компанией Peugeot, ранее запатентовавшей трехзначную индексацию с нулем посередине, стали поводом для переименования серийной линейки в 911-й. Так в 1964 году миру была представлена первая оппозитная "шестерка" с воздушным охлаждением на 130 л. с. со скоростным пределом в 210 км/час.

Тurbo

Спустя десять лет после премьеры инженеры Porsche представили первую, основательно переделанную модель Porsche 901 из серия G, которая впоследствии выпускалась с 1973 по 1989 год. Версия Turbo дебютировала в 1974 году и стала второй в обновленной линейке генерацией. Модель Turbo получила 3,0-литровый силовой агрегат мощностью 260 л. с. Спустя 3 года, в 1977-м была создана модель с интеркулером 911 Turbo 3.3 на 300 л. с.

Полный привод

Дебют третьего поколения Porsche 911 (тип 964) состоялся в 1988 году. Новинка отличилась выдвижным задним спойлером с электродвигателем и обновленными полиуретановыми бамперами. Под капотом комфортно разместился 3,6-литровый мотор на 250 л. с. Существенные обновления коснулись торсионной подвески, которая в новом исполнении комплектовалась поперечными рычагами и пружинами. Впервые в семействе 911-й в версии Carrera 4 появился полный привод. Carrera 2 с задним приводом появилась на рынке полгода спустя.

Многообразие

Четвертое поколение Porsche 911 (тип 993), выпускаемое концерном с 1993 по 1998 год, мгновенно узнаваемо по значительно более обтекаемой форме кузова и интегрированным бамперам. К числу заметных инноваций, пришедших на долю четвертого поколения 911, стоит отнести двойной турбонаддув и алюминиевую подвеску.

Инновационное охлаждение

Настоящая революция в дизайне и автомобильных технологиях в целом тесно связана с появлением моделей 5-го поколения (тип 996), выпускавшихся с 1997 по 2005 год. Именно на этом этапе мир узнал о возможностях оппозитных двигателей водяного охлаждения. Четыре клапана в расчете на цилиндр позволили мотору без видимых усилий развивать 300 л. с. Спорный элемент дизайна - фонари с интегрированными указателями поворота, прозванные каким-то острословом "яичницей".

В 2006-м Porsche представляет миру 911 Turbo с уникальным на тот момент турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Carrera, Cabrio, Targa, заднеприводные и полноприводные версии, GTS, Turbo, созданные ограниченным тиражом модели и версии гоночных GT - все это многообразие в итоге объединилось в триумфальном семействе 911, насчитывающем без малого 24 варианта. Общее число автомобилей Porsche 911 сошедших с конвейера Porsche Holding GmbH за более чем полвека своего существования превысило 820 000 экземпляров!

Как купить Porsche 911

Автосалон "Статус-Авто" предлагает полный комплекс услуг по покупке нового, обмену или быстрому выкупу подержанного автомобиля Porsche 911, Porsche Cayman S, Porsche Macan на самых выгодных условиях.

"Статус-Авто" гарантирует:

  • сбалансированные ценовые предложения;
  • профессиональный подход;
  • полный сервисный пакет.

"Статус-Авто" - ваш надежный партнер.