Результатов поиска: 4

Вы открываете дверь и все понятно - это Porsche, зажигание находится на левой стороне. На заре автомобильного спорта такое расположение позволяло сохранить несколько десятых долей секунды в начале старта, соответственно, увеличивался шанс победить!

Вопрос цены этого красавца отходит на второй план, когда оказываешься внутри этого автомобиля. Легко уносит вдаль 4,8-литровый V8 битурбо мотор с непосредственным впрыском бензина (DFI). Максимальная скорость, которую может развивать Порш Каен Турбо - 278 км/ч, разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды. Максимальный вращательный момент 700 Нм, выброс CO2 сократился на 25%.

Безопасная эксплуатация соответствует духу Porsche. Шасси нового Порше Кайен Турбо серийно оснащается пневматической подвеской и 19-дюймовыми колесами, что обеспечивает большую безопасность движения и большую маневренность. Поддержание высокого уровня комфорта. Интерьер выполнен из высококачественных материалов и предлагает широкий спектр сочетаний цветов и текстуры, начиная от элегантного до спортивного. И, кроме того, на борту имеется Surround Sound System, PCM с навигационным модулем, адаптированные спортивные сиденья с комфортным пакетом памяти, система контроля давления в шинах (TPM).

Как вы можете заметить, новый Cayenne Turbo не отошел от основных ценностей Porsche: феноменальная производительность, высокая эффективность и комфорт, но не за счет любого из них. Ни больше, ни меньше. Продуманная, сложная техника, которая говорит сама за себя - просто Porsche Сayenne Turbo.