Одно предложение

Toyota Yaris HSD представляет собой взгляд японского концерна на современный гибридный автомобиль. Алгоритм совместного использования ДВС и электродвигателя вышел непохожим на творения конкурентов. Yaris Hybrid представляет линейку новых переднеприводных хэтчбэков С-класса от Toyota. Модель появилась в 2012 году, а два года спустя подверглась рестайлингу. Она получила новое оформление фар, улучшенную оптику, увеличенные воздухозаборники и новый бампер.

Параметры и работа двигателей

Электромотор Hybrid Synergy Drive — не самой большой мощности и рассчитан на совместную работу с бензиновым. Имеется режим езды на чистом электричестве, но так вы проедете не более 2 км и со скоростью 45 км/ч. Конструкторы не замышляли его как активную тяговую силу, упор ставился как раз на компактность и меньший вес комплекса электродвигатель-аккумулятор — эта связка весит всего 42 кг.

Toyota Yaris HSD

Движок внутреннего сгорания VVT-I имеет объём 1,5 литра, 4 цилиндра и работает на основе цикла Аткинсона. Не смотря на такой тандем двигателей, трансмиссия используется автоматическая бесступенчатая (CVT), что более характерно для «чистых» электромобилей и гибридов со вспомогательным ДВС. Основные параметры хода и двигателей выглядят так:

  • мощность электродвигателя — 45 кВт;
  • создаваемый им крутящий момент — 169 Нм;
  • мощность ДВС — 55 кВт, или 75 л.с.;
  • обороты двигателя — до 4800 об/мин;
  • крутящий момент — 111 Нм;
  • разгон до 100 км/ч — 11,8 с;
  • максимальная скорость — 165 км/ч;
  • расход на 100 км пути — 3,4-3,7 литра, в зависимости от выбранного режима.

Особенности управления и дополнительные данные

В Toyota Yaris HSD предусмотрено несколько режимов движения: в обычном режиме автомобиль часто использует электричество и подключает ДВС во время прогрева и ускорения. Этот же режим используется для рекуперации на торможении. Эко-режим — ещё больше использует электромотор, но автомобиль кажется более вялым и задумчивым. Режим EV — это те самые 2 км хода электромобиля при 45 км/ч.

Рулевое колесо делает 2,8 оборота между крайними положениями, почти как у спортивных вариантов. Рычаг вариатора, кроме нейтрали, имеет ещё положение B, предназначенное для осуществления торможения двигателем. А положения парковки нет — для этого предусмотрена кнопка.

Автосалон «Статус-Авто» предлагает купить под заказ этот и другие гибридные автомобили или электромобили наиболее оперативно и по лучшим в Украине ценам. Мы находимся в Киеве и работаем с автомобилями в большом списке городов, осуществляя, кроме продажи, множество дополнительных услуг.