Одно предложение

Знаменитый Фольксваген Битл когда-то задумывался как скромный маленький автомобиль, рассчитанный на широкую аудиторию среднего и рабочего класса — создатели планировали создать сверхдоступное транспортное средство, недорогое и практичное. В итоге родилась легенда мирового масштаба, которая постепенно трансформируясь и меняя концепты воплотилась не сколько в массовый, сколько в культовый городской автомобиль.

Фольксваген Жук

Volkswagen

Первое поколение автомобилей Volkswagen Beetle производилось компанией Volkswagen AG начиная с 1938 и заканчивая 2003 годом. Одним из первых названий было"Volkswagen-38«, то есть «народный автомобиль образца 1938 года», который не только не дорого стоит, но и недорогой в повседневном обслуживании. Стать по настоящему народным автомобилем Volkswagen Beetle помешала Вторая Мировая.

Тем не менее, именно этому «народному авто» было суждено стать самым массовым автомобилем за всю историю. Первое поколение «Жука» насчитывает астрономическое количество продаж — более 21 миллиона. Далее, было второе поколение, выпускавшееся с 1998 года по 2006, после чего случилось плановое обновление модели, и «Жук» предстал пред публикой в своем окончательном, во всяком случае, на данный момент, виде.

Третье поколение легендарного Volkswagen Beetle — это все тот же 4-х местный хэтчбек, мировая премьера обновленного «Жука» состоялась в 2011 году на шанхайском автосалоне. При первом взгляде становится заметным сходство Volkswagen Beetle с Volkswagen New Beetle Ragster Concept образца 2005 года. При этом линия крыши «выровнялась», благодаря чему удалось увеличить высоту салона.

Сам салон нового «Жука» также претерпел много изменений, произошедших, вне всякого сомнения, в лучшую сторону. Так, в отличие от предыдущих версий появились:

  • обновленное рулевое колесо;
  • вспомогательные указатели, размещенные над центральной консолью;
  • современные аудио и навигационная системы оснащенные 5- или 6,5-дюймовым дисплеем;
  • дополнительный перчаточный шкаф, интегрированный прямо в приборную панель.

Помимо этого, в качестве дополнительной опции, при желании можно заказать большую панорамную крышу.

Очевидно, что создавая обновленный Beetle инженеры Volkswagen в первую очередь ориентировались на совершенствование технической стороны а не на сохранение общего стиля, что в полной мере и отразилось как во внешности, так и в технических характеристиках модели. Так, стойки McPherson в новом «Жуке» используются в качестве передней подвески, сзади же — «многорычажка».

Под капотом размещен 2-литровый дизель мощностью 140 л.с. или в виде альткрнативы так же же 2-литровый, но уже бензиновый мотор с турбонаддувом, но уже мощностью в 200 л.с. Двигательная группа может комплектоваться 5-ступенчатой механической трансмиссией, или же с 6-ступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями DSG.

В общем и целом имеем очень уютный, компактный, маневренный и симпатичный, по-прежнему очень востребованный но уже совсем не «народный» и «сверхдоступный». Это — культовая машина с богатой историей, рассчитанная на ценителей. Среди возможных альтернатив VW Beetle 2014 можно упомянуть Hyundai Genesis Coupe, Toyota GT86 и Subaru BRZ.

Широкий ассортимент и выгодные условия

Автосалон «Статус-Авто», занимающийся реализацией различных автомобилей как в Киеве, так и по территории всей Украины, предлагает максимально выгодные условия для выбора и покупки наиболее оптимального варианта транспортного средства, в том числе — VW Beetle 2014.

Благодаря онлайн-каталогу сайта можно быстро найти и купить наиболее предпочтительную для себя машину, а за счет различных дополнительных услуг, предоставляемых автосалоном осуществить покупку с минимумом затрат времени на оформление всех необходимых при покупке документов.